Время чтения: 6 минут(ы)

Fortress — это автосигнализация с широкими возможностями. Охранная система оснащена режимом охраны при запущенном двигателе, функциями «Антиограбление» и «Дистанционная блокировка двигателя».

В сигнализациях Fortress имеется программируемый иммобилайзер и режим автоматической постановки на охрану. Радиоканал кодируется системой Keeloq-Super.

сигнализация fortress

О производителе

Фортресс — это бренд российской компании «Изиком», которая появилась на рынке в 1998 году.

Печатные платы Fortress изготавливаются в Тайвани.

Охранные системы этой марки имеют современную конфигурацию и оригинальный набор сервисных функций. Во время испытаний сигнализации Fortress показали уверенную работу при 70 градусах мороза.

Многие автовладельцы отзываются о противоугонном комплексе, как о серьезной защите автомобиля, которая требует профессиональной установки.

Система не подвержена взлому кодграбберами. Большинство моделей имеет низкую стоимость.

Отзывы об автосигнализациях Fortress: плюсы и минусы

Чтобы сделать сигнализацию Fortress не только надежной, но и удобной, разработчики оснастили охранные системы внушительным набором функций:

  • автозапуск двигателя и дистанционное управление зажиганием;
  • режим «Свободные руки» позволяет отключать сигнализацию при приближении водителя с брелоком;
  • опция подсветки дороги;
  • режим закрывания/открывания дверей и управления стеклоподъемниками.

Среди преимуществ большинства моделей, судя по отзывам автомобилистов, выделяют широкие возможности установки дополнительных модулей и надежность защиты машины.

К минусам сигнализаций марки можно отнести отсутствие в базовой комплектации GSM-модуля, который приходится покупать дополнительно.

Модели и технические характеристики

Основные модели сигнализаций от Fortress имеют отличительные особенности, которые стоит учитывать при покупке:

  • Type 1 SH.
    • Напряжение питания базового блока составляет 9-24 В.
    • Сигнализация работает в температурном диапазоне от -40 до + 80 градусов.
    • Брелок исправно функционирует при температуре от 0 до +40 градусов.
    • Дальность связи модуля управления с основным брелоком — до 15 м.

    Стоимость с установкой — 7800 рублей.

  • Type 1 SH SLAVE.
    • Автосигнализация оснащена программируемым иммобилайзером.
    • Напряжение питания основного блока — 12 В.
    • Сигнализация работает при температуре от -40 до +85 градусов.

    Цена с установкой — от 7700 до 7900 рублей.

  • Type 2 SH.
    • Система оснащена функцией последовательного отпирания дверей и контроля разрядка батарейки брелока, а также имеет возможность программирования при помощи компьютера.
    • Сигнализация исправно функционирует в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.

    Стоимость с установкой — от 8 тыс. рублей.

  • Type 3 SH.
  • Система предоставляет возможность управлять дополнительными устройствами через штатную бортовую сеть машины.
  • Имеется режим «турботаймер».
  • Число оборотов двигателя и индикатор зарядки аккумулятора представлены в виде записей на брелоке.
  • В сигнализации предусмотрен режим имитации неисправности двигателя.
  • Устройство работает при температурах от -40 до +85 градусов.

Купить и установить такую сигнализацию стоит 13 тыс. рублей.

Вне зависимости от модели, охранные системы Fortress отличаются надежностью и долговечностью.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и полную информацию

Поскольку сигнализация Фортресс больше не выпускается, ее официального сайта не существует. Узнать больше о моделях, особенностях их установки и эксплуатации можно на сайте

http://www.autoelectric.ru/

Какую модель автосигнализации Fortress лучше выбрать?

При выборе модели автосигнализации Fortress стоит ориентироваться на возможности управления системой и наличие полезных функций.

Лучшими в линейке охранных систем признаны модели Type 2 SH и Type 3 SH. Автолюбителями по достоинству оценена и сигнализация Type 1 SH SLAVE.

Самая простая охранная система Type 1 SH не может составить конкуренцию предыдущим моделям.

Особенности установки и схема подключения

Основной модуль сигнализации устанавливают в салоне и надежно фиксируют. Его нельзя помещать в моторный отсек, поскольку прибор не имеет герметичного корпуса.

Не помещают его и на электронные элементы автомобиля, поскольку они служат источником помех.

Индикатор состояния системы располагают на передней стойки или приборной панели. Его должно быть видно снаружи. Датчик удара монтируют на щите между моторным отсеком и салоном.

Концевые выключатели багажника и капота располагаются на металлических панелях машины. На них не должна попадать вода.

Сирену помещают в моторный отсек. Антенну располагают в такой зоне автомобиля, в которой ее нельзя будет повредить.

Если прокладывать антенну вплотную к металлическим элементам, или прикрепить ее к проводам, дальность действия брелоков снизится.

Проводку системы защищают изолентой или пластиковой трубкой.

Пучок кабелей закрепляют перетяжками по всей длине.

Чтобы получить надежные соединения при подключении проводов сигнализации к штатной электронике автомобиля, выполняют такие действия:

  • Провод, к которому необходимо подключиться, освобождают от изоляции на 15 мм. Важно не повредить медные жилки.
  • Разделяют жилки провода на 2 части при помощи отвертки.
  • Зачищают подсоединяемый провод на 3 см.
  • Продевают его в получившийся между 2 половинками основного провода зазор, плотно накручивают подсоединяемый провод на основной.
  • Изолируют образовавшееся сочленение в 2 слоя виниловой изолентой.

Поскольку сигнализации Фортресс очень сложно устанавливать, есть риск допустить ошибку и нарушить безопасность авто.

Лучше доверить монтаж сигнализации профессионалам.

Программирование нового брелка

Брелоки сигнализации Fortress не программируются пользователем, только производителем и в сервисных центрах.

Такая мера позволяет защитить систему от перезаписи нового устройства на автомойке или в салоне обслуживания.

Прописать дополнительный брелок можно бесплатно в центрах установки, где и продаются сами коммуникаторы.

На устройствах сигнализаций Фортрес возможны дефекты кнопок, окисление контактов и другие неисправности, однако они не удаляются из памяти системы даже при замене батарейки.

Краткая инструкция по эксплуатации

Для постановки системы на охрану необходимо нажать кнопку «on» на брелоке. Система известит об активации режима двумя короткими сигналами и двумя вспышками указателей поворота.

Когда машина ставится на охрану, индикатор проверки системы начинает гореть до тех пор, пока не завершится диагностика датчиков.

Во время диагностики любое воздействие на машину охранная система воспримет как неисправность датчиков и на период охранного режима отключит те из них, что зафиксировали это воздействие.

При открытом капоте, багажнике или дверях, а также неисправности датчиков или включенном свете в салоне после диагностики система оповещает об этом рядом сигналов — длинный и короткий звуковой и 2 световых.

В течение 30 секунд индикатор состояния системы покажет, какой датчик неисправен — проведет серию вспышек.

Важно регулярно проверять датчики капота, багажника и дверей, поскольку система не всегда может определить их неисправность (при «залипании»).

Чтобы перевести сигнализацию в режим охраны без звукового подтверждения, следует сначала нажать и отпустить кнопку «Off», а затем в течение 3 секунд коротко нажать «On».

Противоугонный комплекс подтвердит действие двойным световым сигналом.

Инструкция по эксплуатации сигнализаций Fortress предусматривает управление следующими функциями:

  • Охрана машины с заведенным мотором. Для активации режима необходимо при включенном зажигании закрыть двери и коротко нажать «On». Система мигнет и издаст одиночный звуковой сигнал. В течение 3 секунд необходимо снова нажать «On». Сигнализация известит о переходе на новый режим двумя звуковыми сигналами. Если произойдет несанкционированное открытие багажника, капота или дверей, зажигание заблокируется.
  • Режим тревоги. Из охранного режима система переходит в тревожный при открывании багажника или дверей, а также срабатывании датчиков. При этом включается индикатор состояния системы и горит постоянным светом, а показатели поворота мигают. Спустя 30 секунд система снова переходит в режим охраны.
  • Поиск на стоянке. Найти автомобиль можно простой нажатием кнопки брелока «On». Световые приборы автомобиля загорятся на 10 секунд, а сирена издаст 1 короткий сигнал.
  • Режим Валет. Его используют при передаче машины в сервисный центр или автомойку. Отключаются основные защитные функции системы, кроме блокировки дверей. Для постановки машины в режим Валет достаточно включить зажигание, не запуская двигатель, а затем трижды нажать кнопку «Off».

Эти возможности делают сигнализации Фортресс надежными и удобными в эксплуатации.

Автозапуск

Автоматический запуск сигнализации возможен с телефона при наличии GSM-модуля. В этом случае спутниковая сигнализация Fortress имеет больше возможностей управления.

Можно включать зажигание с внешнего таймера, который установлен в салоне. В противном случае настроить запуск по времени не получится. Нет запуска у модели Type 1 SH.

Для автозапуска по температуре требуется дополнительный прибор.

Возможно программирование пуска двигателя при разряде аккумулятора.

Стоимость

Поскольку сигнализации Fortress перестали выпускаться, стоимость различных моделей зависит от продавцов б/у изделий или от ценовой политики установочных центров.

Стандартная цена на сигнализацию с установкой варьируется в диапазоне от 7 до 8 тыс. рублей.

Где купить автосигнализацию Fortress?

Приобрести автосигнализацию Фортресс можно через популярные доски объявлений — Авито, Юла. Также сигнализации этой марки могут остаться в некоторых установочных центрах.

В Москве

Можно купить охранный комплекс с установкой от компании «Alarmcar». Один из центров находится по адресу — ул. Советской Армии, д.2, стр.5 (М. Новослободская). Телефон компании — 8 (495) 790-46-61.

В Санкт-Петербурге

Ищите на форумах и популярных досках объявлений.

Большинство моделей охранных систем Фортресс имеет высокую степень защиты от взлома. Автовладельцы высоко оценивают сигнализации этой марки, указывая на их надежность при эксплуатации в разнообразных климатических условиях.