Время чтения: 5 минут(ы)

В последнее время автомобилисты очень подбили радар-детекторы. Эти простые на вид устройства позволяют заранее замечать устройства измерения скорости и заблаговременно снижать скорость.

Современные радар-детекторы позволяют водителям экономить десятки, а то и сотни тысяч рублей на штрафах. Более того, приборы полностью законны на территории России и стран СНГ. Ими можно абсолютно беспрепятственно пользоваться. Именно поэтому рынок заполонили сотни устройств с самым разным функционалом с ценой.

SHO-ME G-1000 Signature

О производителе

SHO-ME появилась в нашей стране достаточно давно, в конце 90-х годов.

Сегодня это одна из крупнейших компаний по производству электроники для автомобилей.

Бренд берет свое начало в Южной Корее, что подразумевает высокое качество продукции.

Именно из-за хорошо качества товаров для автомобиля, к SHO-ME пришла популярность.

Многочисленные специалисты компании постоянно следят за процессом производства и выявляют все недостатки.

В последнее время особую популярность получили антирадары от компании SHO-ME.

Компания уже много лет сосредотачивает свою деятельность именно на этой нише, что позволяет ей выйти в лидеры по производству видеорегистраторов.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME G-1000 Signature: плюсы и минусы

Многие пользователи уже успели приобрести данное устройство.

В ходе использования они выявили как преимущества, так и недостатки.

Согласно отзывам, SHO-ME G-1000 Signature имеет следующие сильные стороны:

  • Хороший и удобный дисплей;
  • Гибкие настройки;
  • Актуальные базы, которое постоянно обновляются;
  • Удобные голосовые оповещения;
  • Режим Город;
  • Режим Трасса;
  • Режим Авто;
  • Обнаружение радаров популярных типов;
  • GPS;
  • Хорошее качество сборки;
  • Режим отключения звука.

Но, как оказалось, радар-детектор имеет и целый ряд существенных недостатков, за которые его ругали пользователи:

  • Радары обнаруживаются в основном, в непосредственной близости, в 50-70 метрах;
  • Много ложных срабатываний, как на автомобили, так и на стационарные источники сигнала.

Комплектация и технические характеристики

Знакомство с радар-детектором начинается с коробки и комплектации.

В этот раз производитель решил сэкономить на комплектации и положил вместе с устройством только самые полезные и необходимые аксессуары.

Для многих это будет плюсом, ведь не придется доплачивать за не самые полезные комплектные аксессуары.

Итак, в коробке помимо устройства можно найти:

  • Противоскользящий коврик, для крепления радар-детектора на панель автомобиля;
  • Крепления для стекла;
  • Зарядное устройство в прикуриватель;
  • USB кабель.

Комплектация небогата, но, возможно, все с лихвой компенсируется техническими характеристиками.

Устройство получило следующие функции и характеристики:

  • Угол обзора 360 градусов;
  • Сигнатурный тип, который позволяет свести к минимуму ложные срабатывания;
  • Отключение отдельных диапазонов;
  • ЖК дисплей для удобного управления и считывания информации;
  • Электронный компас;
  • Память настроек;
  • Обнаружение радаров следующих типов: «Стрелка», «Автодория», «Robot»,»Кордон»;
  • Регулирование яркости;
  • Регулирование громкости, отключение звука;
  • Рабочая температура от -20 до 70 °C.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

компании SHO-ME есть свой официальный сайт, на котором можно без труда найти информацию о многих моделях, инструкции, а также обновления баз данных радар-детекторов и других приборов.

Пользователи отмечают, что обновления появляются каждую неделю, поэтому стоит часто проверять сайт и скачивать самое актуальное программное обеспечение, для лучшей работы антирадара.

Адрес этого сайта:

https://sho-me.ru/

Инструкция по настройке и эксплуатации

Современный радар-детектор — достаточно сложное устройство, которое обязательно нужно грамотно настроить перед началом работы.

Для этого, давайте сначала разберемся с элементами управления:

  1. Кнопка Вкл.
  2. Находится на боковой грани, с помощью ее можно включать и выключать прибор, а также менять громкость.

  3. Кнопка DIM.
  4. Меняет режим яркости дисплея.

    В режиме настройки эта кнопка также отвечает за движение вверх по строчкам параметров.

  5. Кнопка MUTE.
  6. Меняет режим воспроизведения голосовых оповещений.

  7. Кнопка CITY.
  8. Меняет режимы работы устройства. Одно нажатие — трасса, два — город, три — сигнатурный режим.

  9. Кнопка MENU.
  10. Эта кнопка служит для попадания в меню и настройки необходимых параметров.

  11. Кнопка разблокировки кронштейна.

Далее нужно переходить к креплению детектора в автомобиле.

Для этого комплектная вакуумная присоска размещается на стекле вместе с небольшой платформой, которая прикрепляется к антирадару.

Далее кабель питания вставляется одним концом в специальное гнездо антирадара, а другим — в прикуриватель автомобиля.

Сам кабель можно аккуратно спрятать за обшивку салона или под панель приборов.

Для включения устройства используется регулятор, который разместился на левом боку антирадара.

Его нужно повернуть по часовой стрелке до щелчка.

Устройство самостоятельно подключится к GPS, для нормальной работы.

Теперь можно отправиться в меню с помощью соответствующей кнопки.

Там можно установить еще несколько дополнительных параметров.

Устройство полностью готово к работе.

Руководство по обновлению устройства

В сигнатурных радар-детекторах очень важна актуальность базы данных, для максимальной четкой и стабильной работы прибора.

Поэтому важно как можно чаще загружать обновления.

Именно поэтому SHO-ME каждую неделю стараются выкладывать полезные обновления.

Чтобы использовать их нужно:

Получить доступ к компьютеру с подключением к интернету.

Антирадар извлекается из автомобиля и подключается к компьютеру с помощью комплектного кабеля.

Обратите внимание на то, что никакого сигнала при подключении не будет, так как это просто не предусмотрено производителем.

Далее нужно зайти на официальный сайт производителя, который мы уже оставили выше, и найти нужную модель радар-детектора.

В нашем случае это SHO-ME G-1000 Signature.

  1. Нужный архив с обновлением нужно скачать на компьютер.
  2. После скачивания прошивки или обновления баз данных, все необходимое программное обеспечение должно быть установлено автоматически.
  3. В появившемся окне остается только нажать на кнопку «Загрузить».

  4. После этого антирадар будет обновлен и готов к работе.

Почему прибор не работает/не включается

Такая ситуация бывает редко, но все же нужно знать, что делать.

В первую очередь, нужно проверить питание. Для этого:

Проверьте, работает ли прикуриватель.

Для этого нужно вставить в него любое другое устройство.

Например, зарядку от телефона.

Если прикуриватель корректно работает, то нужно проверить зарядку самого антирадара.

Возможно, она повредилась и больше не заряжает прибор.

Внимательно осмотрите кабель на предмет любых дефектов, потертостей.

Если возможно, то обязательно попробуйте запитать от него другое устройство.

Если не помогло и это, то дело уже в самом радар-детекторе. Он неисправен.

Попробуйте обратиться в гарантийный отдел магазина, в котором было куплено устройство.

Стоимость

Если Вы решили приобрести антирадар, то наверняка заметили, что купить подобное устройство можно как за 20 000 рублей, так и за 2000.

Но почему такая разница и зачем переплачивать?

Дело в том, что дешевые китайские устройства за несколько тысяч рублей вряд ли надежно уберегут вас от штрафов.

Такие приборы то и дело будут ложно срабатывать, а настоящие радары будут оставаться незамеченными.

Кроме того, в городе дешевыми радар-детекторами практически невозможно пользоваться.

Они слишком часто реагируют на самую разную электронику, которую принимают за источник потенциально опасного излучения.

Именно поэтому были придуманы сигнатурные антирадары, которые стоят на порядок дороже, но могут гораздо более качественно различать источники сигнала.

Стоят сигнатурные устройства обычно, дороже 10 000 рублей.

Ценник высокий из-за того, что специалистам компании приходится долго и сложно включать в базы каждый источник сигнала, каждый радар и камеру.

Но не так давно сигнатурные антирадары стали предлагаться и за более скромные деньги.

Так, можно приобрести SHO-ME G-1000 Signature всего за 7 500 рублей.

Это более чем приятная цена за прибор, который способен избавить от штрафов на десятки тысяч рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature

В Москве

  1. «АвтоЛеон». Адрес: Багратионовский д. 7, корп. 3. Телефон: 8 495 988-01-72.
  2. «Ситилинк». Адрес: улица Кировоградская , д.15. Телефон: +7 925 283-01-17.
  3. «PulseVision». Адрес: улица Барклая дом 18/19 офис N4. Телефон: +7 495 799-10-91.

В Санкт-Петербурге

  1. «Ситилинк». Адрес: улица Елизарова, д.25. Телефон: +7 921 183-92-62.
  2. «СледиВсегда». Адрес: пр-т Народного Ополчения, 10, 221н. Телефон: 8 (800) 775-95-94.
  3. «Сайдекс». Адрес: улица Савушкина ул., д. 1. Телефон: 8 (812) 389-30-52.

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature — достаточно неплохое устройство, которое найдет свое место практически в автомобиле.

Адекватная цена и сбалансированные характеристики позволяют именно этой модели отлично конкурировать с аналогами и оставаться востребованной.